Можно улететь
  • допущена одна ошибка в имени или фамилии от предъявляемого документа на внутренних рейсах по Казахстану если она не изменяет звучание фамилии или имени
  • нет ошибок в данных пассажира на международных рейсах
Нельзя улететь
  • допущено более одной ошибки в имени или фамилии от предъявляемого документа на внутренних рейсах по Казахстану или если изменено звучание фамилии или имени
  • есть хотя бы одна ошибка в данных документа при полёте на международных рейсах
Как исправить?

При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира пассажиру необходимо заполнить форму ниже, приложив копии документов удостоверяющих личность, подтверждающих необходимость корректировки. Заявки по корректировке данных для билетов, оформленных на официальном сайте www.scat.kz, обрабатываются ежедневно с 09:00 – 18:00, но не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. 

Укажите ваш email *
Номер билета или номер бронирования *
Сообщение
Копия паспорта пассажира

Корректировка возможна:
  1. при наличии орфографических ошибок, не меняющих звучание в фамилии и/или имени пассажира
  2. при получении новых документов, в которых написание фамилии и/или имени отличается от прежних документов, по которым оформлялся билет
  3. при смене фамилии ввиду замужества, развода при наличии подтверждающих документов
  4. при смене фамилии в случае усыновления/удочерения при наличии подтверждающих документов
  5. при нарушении последовательности фамилии/имени.
Стоимость корректировки
  • внутренний по Казахстану рейс, заранее, до начала регистрации рейса составляет 5 000 ₸
  • внутренний по Казахстану рейс во время регистрации составляет 7 000 ₸
  • международный рейс во время регистрации рейса составляет $15

Другие штрафы и сборы не применяются. Уполномоченный агент Авиакомпании может произвести платную корректировку в авиабилете на регистрации рейса, не позднее, чем за 40 минут до вылета (только внутренние по Казахстану рейсы, на международных, субсидированных рейсах — запрещено). Данная услуга, в случае приобретения билета на сайте Авиакомпании, осуществляются бесплатно. Заявки принимаются ежедневно с 09:00 — 21:00 не менее чем за 24 часа до вылета рейса. В случае, если билет был приобретен на сторонних онлайн ресурсах, пассажиру необходимо обратиться с соответствующей просьбой на данный ресурс. Авиакомпания не разрешает корректировки данных в авиабилетах, выписанных на рейсах следующих в/из перечисленных стран: США, страны Евросоюза, Великобритания, Индия, ОАЭ, Китай.

Также запрещены корректировки данных на субсидированных, чартерных, интерлайн и кодшер рейсах Авиакомпании.

Технология корректировки ФИО

 Скачать в PDF, 2.6Mb

Помощь

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Вопросы и ответы