Добровольный — значит то, что нет уважительной причины для возврата, таких как болезнь или смерть родственников.
Функционал автоматического возврата позволяет в автоматизированном режиме производить оформление возврата авиабилетов. В процессе оформления возврата сумма, подлежащая возврату, будет рассчитана в соответствии с правилами примененного тарифа. Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте производится исключительно на счет карты, c которой производилась оплата перевозки. При сложных условиях возврата операция может быть выполнена только при обращении в отдел интернет продаж, заявки принимаются на электронный адрес websales@scat.kz. Уровень сложности возврата на сайте определяется системой автоматически.
При невозможности осуществить перелет по состоянию здоровья, необходимо направить нам запрос на полный возврат тарифа или бесплатное перебронирование по адресу invol@scat.kz
Кроме этого, медицинский документ должен соответствовать следующим требованиям
Заполните контактные данные для отслеживания статуса возврата и подтвердите согласие с правилами применения тарифа авиабилета, затем нажмите кнопку «Продолжить».
Если по каким-либо причинам не получилось оформить возврат, то свяжитесь с нами и наша служба поддержки клиентов вам обязательно поможет!
Нужно оформить заявку в представительстве Авиакомпании «SCAT» или же написать письмо в Авиакомпанию для перевозки спортинвентаря. Подробная информация об условиях перевозки специального снаряжения доступна по ссылке: Перевозка спортинвентаря
Мы готовы сделать все для того, чтобы ваш питомец перенес авиаперелет с наименьшим стрессом и максимальной безопасностью. Необходимо заблаговременно уведомить Авиакомпанию, и внести соответствующую ремарку в Ваше бронирование. Подробная информация об условиях перевозки животных доступна по ссылке: Перевозка животных